Щось пішло не так :(

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства. Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности. Проверка качества и результативности обучения. Соответствие навыков требованиям работодателей.

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов

Технология и организация гостиничных услуг: Издательский центр"Академия", с. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки"Гостиничное дело" квалификация"бакалавр".

Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия - Скобкин С.С. - Учебное пособие комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. Содержание учебника.

Подборка книг о гостиничном хозяйстве Предлагаем нашим читателям заказать через Интернет интересные и полезные книги по теме сайта. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе Авторы: В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса.

Изложены управленческие, инновационные, финансовые, маркетинговые и инвестиционные схемы, позволяющие отелю и собственникам гарантировать устойчивый конкурентоспособный рост для сохранения и увеличения стоимости бизнеса. Книга предназначена для работников индустрии гостеприимства, преподавателей и студентов вузов.

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала.

Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии: В книге рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, которые должны войти в профессиональные отраслевые стандарты, а затем в процедуру оценки компетенций при ее введении в отрасли туризма с г.

Законодательство приведено по состоянию на август г.

ШВЕЙЦАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО бизнеса программы бизнеса в области туристического и гостиничного менеджмента. Управление в сфере ресторанного менеджмента. . Инвентарь, униформа, учебники, интернет, страховка, регистрационный сбор, выпускной вечер.

Как проходит обучение слушателя в СДО: У каждого слушателя существует личный кабинет, в который слушатель попадает при помощи логина и пароля, который выдается администратором МАБИТ. Весь учебно-методический материал учебные пособия, рабочие тетради, задачи, практические задания выложен в электронном виде, слушатели работают с ним через Интернет. Слушатели проходят электронное тестирование в системе дистанционного обучения. Тестирование проводится после каждого урока по каждому предмету.

Слушатели могут изучать дополнительные материалы, расположенные в электронной библиотеке книги известных мировых авторов по бизнес тематике, украинские и российские учебники, статьи. Слушатели могут задавать вопросы и получать ответы у бизнес-консультантов и преподавателей. Слушатели могут общаться на форуме МАБИТ с коллегами и преподавателями на профессиональные темы, знакомиться, расширять деловые контакты. Слушатели могут слушать вебинары в реальном времени по определенным дисциплинам программы обучения.

Список и рекомендованной литературы

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения.

Подборка книг о гостиничном хозяйстве. бизнеса и регламентирующие сферу деятельности туристического сервиса, широкий и разнообразный характер которого охватывает индустрию развлечений, ресторанный бизнес, Учебник для студентов учреждений высшего профессионального.

Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства". Дисциплина"Управление спортивными сооружениями". Дисциплина"Управление добровольческими ресурсами". Дисциплина"Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий".

Дисциплина"Государственное регулирование в туризме". Дисциплина"". Дисциплина"Корпоративный менеджмент в индустрии гостеприимства". Дисциплина"Теория и методология социально-экономических исследований в гостиничной деятельности. Методология и методы исследований в гостиничной деятельности". Дисциплина"Управление человеческими ресурсами в туризме".

Английский язык: Гостиничный, ресторанный и туристический бизнес. Михайлов Н. Н.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

Статистика туризма: учебник / коллектив авторов ; под ред. Кафедра гостиничного и туристического бизнеса ведет активную работу по написанию . А.Р. Стратегический маркетинг в ресторанном бизнесе: Учебное пособие.

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Учебник; Высшая школа - Москва, Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М.

Структура программы:

Выпускники кафедры очень востребованы гостиничными предприятиями, туристическими фирмами, ресторанами, тематическими парками, центрами развлечений и др. Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной платной основе. Выпускники кафедры имеют возможность продолжить обучения в магистратуре. Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое значение имеют такие:

Тема моей работы «WOW-эффект (сервис) в гостиничном бизнесе» . сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник: для.

Анализ социально-экономической эффективности туризма [Текст]: В пособии рассмотрены подходы к определению эффективности туристских организаций. Рассмотрена информационная база для проведения анализа деятельности туристских организаций, предложены направления ее совершенствования. Определены направления совершенствования методики оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций.

Гостиничный сервис и туризм [Текст]: В пособии рассмотрены вопросы формирования и сбыта услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма, включая такие аспекты, как менеджмент, реклама, планирование и бюджетирование, налогообложение, охрана окружающей среды, туроперейтинг, организация иностранного туризма в РФ. Управленческий учет в сфере услуг [Текст]: В пособии освещены вопросы теории формирования системы управленческого учета и практического становл ния данной системы в сфере услуг. Особое внимание уделено управленческим аспектам учета затрат в туристских организациях, в сфере бытового обслуживания, информационного сервиса и на предприятиях по ремонту бытовой техники.

Пособие содержит также практические примеры, задачи, тесты, контрольные вопросы и словарь терминов. Маркетинг санаторно-курортных услуг [Текст]:

Гостиничный бизнес и туризм

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.

стратегических изменений в гостиничном бизнесе .. По оценке. Всемирной туристической организации (UNWTO) к г. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с.

Магистратура по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма Сегодня в мире бизнеса становятся успешными люди, у которых развит предпринимательский дух. При этом не важно, руководят ли они собственной компанией или работают по найму. Программа Магистратуры по предпринимательству в мировой индустрии гостеприимства и туризма в школе создана для всесторонней подготовки студентов к работе в современных условиях мировой экономики.

Мы говорим не только о том, что в школе обучаются студенты ти национальностей, но и о возможности пройти программу сразу в двух потрясающих странах: Студентки Эме, Шивани и Туи рассказали о своем опыте. Школа гостеприимства понимает это, а также потребности современного рынка труда и компаний, которые ищут талантливых профессионалов, знающих свою работу.

«Туризм» и «Гостиничный сервис» в колледже

Университет туризма расположен в приморской Глифаде, самом дорогом и престижном районе Афин, в западной части Аттики на берегу Эгейского моря. Он оборудован всем необходимым для обучения и получения практических навыков в туризме: Студентам предлагается 3-разовое питание и комфортабельное проживание - в каждом номере есть ванная, телефон, спутниковое телевидение, - .

Работа студентов во время обучения: Швейцарская философия обучения управлению в туризме - это, прежде всего, практика. Цель университета - обеспечить выпускников необходимыми знаниями и соответствующими личными и профессиональными качествами, позволяющими эффективно работать в индустрии гостиничного бизнеса и туризма.

Уровень гостиничного и ресторанного сервиса играет немаловажную роль в В настоящее время гостиничный бизнес превратился в один из.

Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

Современный менеджер туристкой индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения и выражающие их существо экономические законы между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают потребители туристских услуг и сами туристские услуги.

Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определённого государства или сообщества являются предприятия и организации, осуществляющие туристскую деятельность и включающие: Неуклонно возрастающая сложность и увеличивающиеся масштабы производственных процессов в предприятиях ИГиТ вызывают необходимость адекватного управления экономикой предприятия. На первый план выходит задача управления деятельностью предприятия таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты - основа эффективного бизнеса.

Производители, чья продукция или услуги, соответствуют или превосходят ожидания потребителей, получают наилучшие возможности для развития и процветания. На достижение этих целей должна быть направлена экономическая деятельность предприятия, его эффективный и результативный менеджмент, обеспечивающий создание условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя. Современный менеджер индустрии гостеприимства и туризма должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса.

Излагаются основные экономические понятия, концепции, функции, методы организации производства и предоставления услуг, планирование и анализ хозяйственной деятельности. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие предприятий этой отрасли, возникающие проблемы и пути их разрешения.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм